Главные фразы и просьбы, которые выдают телефонных мошенников. Телефонные мошенники используют разные способы обмана доверчивых граждан. Чтобы не стать жертвой злоумышленников, нужно знать основные фразы, которые сразу выдают телефонных мошенников. Продиктуйте данные банковской карты Мошенники звонят владельцам банковских карт (чаще всего Сбербанка) и сообщают, что кто-то попытался совершить вход в личный кабинет. Чтобы устранить проблему и заблокировать доступ к личным средствами, нужно срочно сообщить данные банковской карты сотрудники службу безопасности: CVC-код, номер или PIN-код. Если во время телефонного разговора попросят продиктовать данные карты, делать этого нельзя ни в коем случае. У настоящих сотрудников Сбербанка есть все необходимые данные пользователей, поэтому они никогда не спрашивают данную информацию по телефону. А вот у мошенников есть инструменты, чтобы звонить с поддельного номера, похожего на 900. Назовите пароль из SMS Часто мошенники просят назвать короткий код из SMS, который приходит на телефон во время подтверждения транзакций. Как правило, они аргументируют это тем, что кто-то пытается совершить покупку с вашей карты. Чтобы заблокировать платеж и ограничить доступ "злоумышленников" к деньгам, сотруднику службы безопасности требуется короткий пароль. Вам пришел денежный перевод Иногда на телефон звонят сотрудники банков и сообщают, что на карту или банковский счет пришел денежный перевод. Сейчас он находится в "заблокированном" состоянии. Чтоб...