Ученые из Гарварда выяснили, что визуальные подсказки меняют поведение пользователей

Ученые из Гарварда выяснили, что визуальные подсказки меняют поведение пользователей

В новом исследовании, проведенном учеными из Гарварда, проверялось влияние новой функции поисковой системы на одном из крупнейших китайских маркетплейсов с помощью функции, получившей название Picture Text Guidance (PTG). Пользователь ищет товар, например, платье. В верхней части результатов поиска находится панель, содержащая кликабельные изображения узких категорий, например, платья с завязками или платья-рубашки....
20:17, 16.06.2024
Источник: incrussia.ru  
Рубрика: «Это интересно»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Визуальные впечатления могут искажать чувство времени, выяснили ученыеВизуальные впечатления могут искажать чувство времени, выяснили ученые Американские ученые из Университета Джорджа Мейсона в штате Виргиния обнаружили связь межд ...

Алгоритмы соцсетей усиливают одиночество пользователей, выяснили ученыеАлгоритмы соцсетей усиливают одиночество пользователей, выяснили ученые Американские ученые из Иллинойсского университета в Чикаго изучили влияние социальных сете ...

Социальные сети, доказано, меняют поведение и самооценку у подростковСоциальные сети, доказано, меняют поведение и самооценку у подростков Исследователи обнаружили сложную взаимосвязь между социальным сравнением, наблюдением за т ...

Новая личность: как донорские органы меняют поведение человекаНовая личность: как донорские органы меняют поведение человека Личность человека может частично измениться из-за донорского органа. Об этом утверждают бр ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях