Наездили на китайском кроссовере 18 500 км: что понравилось? А что удивило?
В парке «За рулем» есть и другие автомобили — о них можно узнать здесь. Jetour Dashing интересен тем, что его производство осваивает калининградский «Автотор» – есть надежда, что цены не будут расти. А еще специально для России обещают выпустить полноприводный Dashing – а пока он обходится исключительно передним приводом. Наш Jetour успел пробежать чуть больше 18 тысяч км. Наблюдений куда больше, чем в случае массовых и привычных Chery или Geelу! Как положительных, так и не очень. Красиво и практично... Внешность у Джетура яркая. Возможно, потому, что есть в нем что-то от суперкроссовера Lamborghini Urus. Интригуют и мелочи вроде утопленных дверных ручек, а также необычный небесно-голубой цвет. У меня он рождает ассоциации с Москвичами и Ладами, выступавшими на ралли «Тур Европы» 1971 года. В интерьере количество любопытных деталей и разной фактуры отделки зашкаливает. В подлокотниках передних дверей есть ремешки с магнитами, которые позволяют хранить, к примеру, зонт. На центральной консоли – два слота для смартфонов, причем у правого есть и прорезь для провода. Это – не считая еще одной площадки с беспроводной зарядкой. Рядом с крышкой вещевого ящика есть крюк для сумки. В багажнике – несколько источников света и боковые карманы с сеткой. Такое внимание к мелочам приятно. ...но не всегда логично Жаль, что программисты и эргономисты оказались менее предусмотрительны. Я очень долго искал в меню климат-контроля включение обогрева руля, но тщетно. Неужели его нет? Но потом сов...