Битва за лояльность: как банки обновляют бонусные программы

Битва за лояльность: как банки обновляют бонусные программы

Российские банки один за другим объявляют о «перезагрузке» программ лояльности. До недавнего времени клиента пытались удержать кешбэком с универсальными условиями. Сегодня, в попытках «привязать» клиента к бренду, банковские программы приобретают индивидуальные черты. Почему банки включаются в «гонку кешбэков» По оценкам экспертов, 70-75% россиян участвуют в программах лояльности банков. Для клиента — это приятная система вознаграждений за пользование картой. За свою приверженность банку держатель карты получает скидки на товары и услуги, кешбэк за траты или специальные выгодные предложения. Финансовым организациям программы лояльности позволяют привлечь новых и удержать старых клиентов. Получая вознаграждение за покупки, люди совершают больше операций по карте, так генерируется доход от интерчейнджа — комиссии банка-эквайера в пользу банка, который выпустил карту. Инструмент уже доказал свою эффективность: все больше россиян при оценке респондентами уже имеющихся у них кредитных карт основными драйверами лояльности называют выгодные условия (18%), удобство использования (17%) и наличие большого льготного/беспроцентного периода (13%), следует из исследования аналитического центра НАФИ. Это заставляет банки активнее включаться в «гонку кешбэков» и дополнять уже существующие программы новыми привлекательными опциями. Эволюция программ лояльности Программы лояльности — это прямые расходы банков. Поэтому они старались не начислять высокий кешбэк, выплачивали его не рублями, а бон...
10:10, 14.06.2024
Источник: novostivolgograda.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Лояльность как стратегия // Почему банки меняют программы с кэшбэкомЛояльность как стратегия // Почему банки меняют программы с кэшбэком Еще недавно клиенты банков выбирали карту с кэшбэком за набор конкретных привилегий и скид ...

Эсэры ЯНАО уступают властям в борьбе за лояльность бизнесменов. ИнсайдЭсэры ЯНАО уступают властям в борьбе за лояльность бизнесменов. Инсайд Проект для ямальских предпринимателей «Ассоциация гостеприимства», организованный при подд ...

Олег Епишин (Инферит): Главное, в чем нуждается российский рынок микроэлектроники сегодня  время и лояльность пользователейОлег Епишин («Инферит»): «Главное, в чем нуждается российский рынок микроэлектроники сегодня — время и лояльность пользователей» История вендора «Инферит» началась со сборки ПК по заказу ГК Softline. Сегодня мощность за ...

Банки усиливают контроль, инвесторы продают акции. Обзор Банки.руБанки усиливают контроль, инвесторы продают акции. Обзор Банки.ру ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях