Битва за лояльность: как банки обновляют бонусные программы

Битва за лояльность: как банки обновляют бонусные программы

Российские банки один за другим объявляют о «перезагрузке» программ лояльности. До недавнего времени клиента пытались удержать кешбэком с универсальными условиями. Сегодня, в попытках «привязать» клиента к бренду, банковские программы приобретают индивидуальные черты. Почему банки включаются в «гонку кешбэков» По оценкам экспертов, 70-75% россиян участвуют в программах лояльности банков. Для клиента — это приятная система вознаграждений за пользование картой. За свою приверженность банку держатель карты получает скидки на товары и услуги, кешбэк за траты или специальные выгодные предложения. Финансовым организациям программы лояльности позволяют привлечь новых и удержать старых клиентов. Получая вознаграждение за покупки, люди совершают больше операций по карте, так генерируется доход от интерчейнджа — комиссии банка-эквайера в пользу банка, который выпустил карту. Инструмент уже доказал свою эффективность: все больше россиян при оценке респондентами уже имеющихся у них кредитных карт основными драйверами лояльности называют выгодные условия (18%), удобство использования (17%) и наличие большого льготного/беспроцентного периода (13%), следует из исследования аналитического центра НАФИ. Это заставляет банки активнее включаться в «гонку кешбэков» и дополнять уже существующие программы новыми привлекательными опциями. Эволюция программ лояльности Программы лояльности — это прямые расходы банков. Поэтому они старались не начислять высокий кешбэк, выплачивали его не рублями, а бон...
10:10, 14.06.2024
Источник: novostivolgograda.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Лояльность как стратегия // Почему банки меняют программы с кэшбэкомЛояльность как стратегия // Почему банки меняют программы с кэшбэком Еще недавно клиенты банков выбирали карту с кэшбэком за набор конкретных привилегий и скид ...

Эсэры ЯНАО уступают властям в борьбе за лояльность бизнесменов. ИнсайдЭсэры ЯНАО уступают властям в борьбе за лояльность бизнесменов. Инсайд Проект для ямальских предпринимателей «Ассоциация гостеприимства», организованный при подд ...

Nintendo объяснила, почему её разработчики игр демонстрируют высокую лояльность, в отличие от Microsoft XboxNintendo объяснила, почему её разработчики игр демонстрируют высокую лояльность, в отличие от Microsoft Xbox В то время как игровая индустрия переживает волну нестабильности, Nintendo остаётся одним ...

Олег Епишин (Инферит): Главное, в чем нуждается российский рынок микроэлектроники сегодня  время и лояльность пользователейОлег Епишин («Инферит»): «Главное, в чем нуждается российский рынок микроэлектроники сегодня — время и лояльность пользователей» История вендора «Инферит» началась со сборки ПК по заказу ГК Softline. Сегодня мощность за ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях