«Лэтуаль» вышла на рынок Катара

«Лэтуаль» вышла на рынок Катара

Российская сеть «Лэтуаль» вышла на рынок Ближнего Востока. Косметический ретейлер открыл магазин в Катаре, потратив на запуск около $1,5 млн. В ассортимент вошло более 550 брендов. В компании расширение географии назвали «логичным стратегическим развитием», отметив, что в Катаре высоким спросом пользуется «нишевая парфюмерия, особенно мужская», а также средства с SPF...
14:00, 10.06.2024
Источник: www.forbes.ru  
Рубрика: «Бизнес и Промышленность»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Лэтуаль украсил Катар // Почему российский бизнес стремится выйти на ближневосточный рынок«Лэтуаль» украсил Катар // Почему российский бизнес стремится выйти на ближневосточный рынок Компания «Лэтуаль» вышла на рынок Ближнего Востока. Свой первый магазин российский парфюме ...

Bitget вышла на рынок ВеликобританииBitget вышла на рынок Великобритании Криптовалютная биржа и Web3 компания Bitget перезапустила свой сайт для... Сообщение Bitge ...

Hybrid вышла на рынок МексикиHybrid вышла на рынок Мексики Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет- ...

Марка VGV официально вышла на российский рынокМарка VGV официально вышла на российский рынок Бренд, принадлежащий китайскому производителю грузовиков Sinotruk, будет представлен двумя ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях