Российский Sollers Argo получил бензиновый двигатель
Стартуют продажи новой модификации малотоннажного грузовика: новинке, которая до сегодняшнего дня была доступна только с дизельным мотором, теперь положен и бензиновый агрегат. Он развивает 136 лошадиных сил, соответствует экологическому классу Евро-5 и работает на АИ-92. Пару бензиновому двигателю 2.0 составляет пятиступенчатая коробка передач. Цены с учетом скидок начинаются от 1 659 000 рублей. Производство грузовичков Sollers Argo налажено в индустриальном парке Ульяновского автозавода. Производственная мощность площадки, рассчитанной на выпуск коммерческих автомобилей с рамной конструкцией, составляет 10 тысяч машин в год. Модель Argo представляет собой модернизированный и перелицованный китайский JAC N25/N35. Полная масса грузовика составляет от 2,5 до 3,5 тонны, а габаритная длина — 5,1−5,3 метра. Теперь модель Argo представлена в двух модификациях: помимо турбодизеля объемом 2,0 литра мощностью 130 лошадиных сил в связке с шестиступенчатой «механикой» стал доступен бензиновый агрегат того же объема, но на 136 сил и с пятиступенчатой коробкой передач. Оба мотора соответствуют Евро-5. Бензиновый Sollers Argo уже в «базе» получил кондиционер, круиз-контроль, регулировку рулевой колонки, аудиосистему, электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и обогревом. В новой версии автомобиль доступен со стандартной длиной колесной базы. Предложенный ряд надстроек включает бортовые платформы, а также промтоварные и изотермические фургоны объемом до 12 кубическ...