Все, полное прекращение работы с 10 июня: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
Все, полное прекращение работы с 10 июня: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиянПокупатели заметят это уже совсем скоро Российских потребителей ждут важные новшества в работе двух крупнейших отечественных маркетплейсов - Ozon и Wildberries. Интернет-магазины приняли решение об изменении функционала своих мобильных приложений, которые вступят в силу в ближайшее время. Эти перемены, несомненно, окажут определенное влияние на привычки и опыт покупателей, вызывая как опасения, так и надежды. Что меняется? В приложении Ozon больше не будет отображаться информация о дате последней покупки товара. Ранее покупатели могли видеть, когда и во сколько они приобрели тот или иной продукт в мобильном приложении. Но с очередным обновлением программы эта функция будет отключена. В свою очередь, маркетплейс Wildberries решил убрать из своего мобильного приложения раздел с товарами, которые другие клиенты приобретали вместе с выбранным продуктом. Ранее эта информация отображалась на странице каждого товара, но в скором времени она исчезнет при очередном обновлении приложения. Почему были приняты такие решения? Представители маркетплейсов пока не комментируют мотивы, стоящие за этими изменениями. Возможно, это связано с оптимизацией работы приложений и улучшением пользовательского опыта. Однако некоторые эксперты предполагают, что подобные шаги могут быть направлены на снижение затрат или даже связаны с юридическими ограничениями. Как воспримут покупатели? Несомненно, данные и...