В «Газпром-медиа» рассказали, почему доверие к интернет-рекламе снизилось

В «Газпром-медиа» рассказали, почему доверие к интернет-рекламе снизилось

В 2024 году на рекламном рынке традиционные медиа обогнали интернет-сегмент по динамике роста — она составила 40% и 30% соответственно, рассказал директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром (MOEX: GAZP)-медиа» Алексей Филия. Причиной этого, по словам эксперта, стал рост недоверия к рекламе в интернете....
00:20, 08.06.2024
Источник: www.kommersant.ru  
Рубрика: «Бизнес»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

За доверие без популизма // Единороссы рассказали премьеру, чем они отличаются от оппозицииЗа доверие без популизма // Единороссы рассказали премьеру, чем они отличаются от оппозиции Премьер-министр Михаил Мишустин 20 марта завершил серию встреч с парламентскими фракциями ...

Внимание и доверие. Почему домашние животные приносят трофеи с охотыВнимание и доверие. Почему домашние животные приносят трофеи с охоты Собаки и кошки – хищники, и иногда могут смущать своих хозяев “трофеями”. Бывает, что, ока ...

Файзуллаев рассказал, почему потерял доверие Федотова в ЦСКА веснойФайзуллаев рассказал, почему потерял доверие Федотова в ЦСКА весной Полузащитник ЦСКА Аббосбек Файзуллаев рассказал, почему в начале весны потерял место в ста ...

В Азербайджане рассказали, почему там не работает карта МирВ Азербайджане рассказали, почему там не работает карта "Мир" Председатель правления Центробанка Азербайджана Талех Кязимов заявил, что азербайджанские ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях