Баланова назвала самые востребованные ценности у российских телезрителей
Любовь и уважение к родине стали базовыми ценностями в России, этот запрос отражается и в предпочтениях телезрителей. Об этом заявила генеральный директор Национальной медиа группы (НМГ) Светлана Баланова на сессии «Глобальный vs локальный: как продвигать креативный продукт, основанный на собственной идентичности» в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). По словам Балановой, было проведено исследование на тему того, какие ценности востребованы у россиян в этом году. Его результаты показали, в числе наибольших приоритетов — любовь и уважение к родине. «Они становятся снова одной из базовых ценностей нашего общества. Это было достаточно долго утеряно. И сейчас мы видим, как год от года эта ценность повышается в рейтинге, когда мы опрашиваем и проводим исследования», — отметила Баланова. Она также указала на то, что россияне, в первую очередь молодые, все больше интересуются своим культурным кодом и увлекаются историей, мифологией, культурой своей страны. В пример гендиректор НМГ привела выходящую на канале РЕН ТВ программу «Легенды и мифы», в которой, помимо прочего, изучаются исторические прототипы сказочных героев. «С опасением ставили в эфир, потому что не были уверены, насколько это вызовет интерес, в первую очер...