13% покупателей начинают поиск квартиры с бренда застройщика

13% покупателей начинают поиск квартиры с бренда застройщика

61% покупателей учитывает репутацию застройщика при поиске квартиры класса комфорт, а 13% начинают его непосредственно с конкретного бренда. Об этом рассказал управляющий партнер United Partners (входит в Media Instinct Group) Сергей Оленюк на сессии «Инвестиции в бренд девелопера», организованной ИД «Коммерсантъ» в рамках ПМЭФ-2024....
19:30, 07.06.2024
Источник: www.kommersant.ru  
Рубрика: «Бизнес»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

35% покупателей в интернете проверяют, что покупают товар в официальном магазине бренда35% покупателей в интернете проверяют, что покупают товар в официальном магазине бренда В интернете есть масса ресурсов, где можно выбрать и приобрести практически любой товар. П ...

Приложение Google Phone уже поддерживает обратный поиск по номеру через Google ПоискПриложение Google Phone уже поддерживает обратный поиск по номеру через Google Поиск Вы когда-нибудь желали быстро найти информацию в Google по конкретному номеру телефона? На ...

У застройщика А101 сменился собственникУ застройщика А101 сменился собственник Контролируемая семьей миллиардера Михаила Гуцериева девелоперская группа «А101», активно с ...

Нижегородского застройщика осудили на 9,5 лет за мошенничество на 67 млн рублейНижегородского застройщика осудили на 9,5 лет за мошенничество на 67 млн рублей Под предлогом строительства мужчина похищал деньги горожан. Фото: pixabay Прокуратура Нижн ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях