13% покупателей начинают поиск квартиры с бренда застройщика

13% покупателей начинают поиск квартиры с бренда застройщика

61% покупателей учитывает репутацию застройщика при поиске квартиры класса комфорт, а 13% начинают его непосредственно с конкретного бренда. Об этом рассказал управляющий партнер United Partners (входит в Media Instinct Group) Сергей Оленюк на сессии «Инвестиции в бренд девелопера», организованной ИД «Коммерсантъ» в рамках ПМЭФ-2024....
19:30, 07.06.2024
Источник: www.kommersant.ru  
Рубрика: «Бизнес»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

35% покупателей в интернете проверяют, что покупают товар в официальном магазине бренда35% покупателей в интернете проверяют, что покупают товар в официальном магазине бренда В интернете есть масса ресурсов, где можно выбрать и приобрести практически любой товар. П ...

Приложение Google Phone уже поддерживает обратный поиск по номеру через Google ПоискПриложение Google Phone уже поддерживает обратный поиск по номеру через Google Поиск Вы когда-нибудь желали быстро найти информацию в Google по конкретному номеру телефона? На ...

У застройщика А101 сменился собственникУ застройщика А101 сменился собственник Контролируемая семьей миллиардера Михаила Гуцериева девелоперская группа «А101», активно с ...

У крупного застройщика растёт количество недостроевУ крупного застройщика растёт количество недостроев Целая череда скандалов разгорается вокруг проектов ГК «Самолёт». Граждане требуют от застр ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях