Им улучшили оснащение, аэродинамику и увеличили мощность: у четырёхмоторных электрокаров отдача выросла до внушительных 1039 лошадиных сил и 1622 Нм крутящего момента. Также машины получили две новые батареи, систему автономного управления собственной разработки Rivian и онлайн-сервисы Connect+, которые открывают доступ к трем тысячам приложений и обширному каталогу Apple Music. Самый дешевый Rivian обойдётся в 69 900 долларов, или 6,2 миллиона рублей. Компания Rivian представила модернизированный электрический внедорожник R1S и пикап R1T. Их называют моделями второго поколения, хотя по виду и не скажешь, так как главные изменения скрыты внутри. Например, переход на зональную электронную архитектуру позволил сократить количество блоков управления с 17 до 7 и избавил от 2,6 километра проводки. У четырехмоторных версий выросла мощность: с 847 лошадиных сил и 1231 Нм крутящего момента до 1039 сил и 1622 Нм. Плюс появились две новые батареи В NMC-блоках Large и Max, позволяющих проезжать до 676 километров, перекомпонованы модули, что должно упростить производство и обслуживание. Для желающих сэкономить есть простенький литий-железо-фосфатный аккумулятор, с которым запас хода не превысит 435 километров. В новых «Ривианах» доработан тепловой насос, улучшена аэродинамика, в том числе благодаря новым 22-дюймовым колесам, и перекалибрована пневмоподвеска для более плавного хода на дорогах с твердым покрытием. Помимо четырёхмоторного варианта с разгоном до 60 миль в час (97 км/ч) за 2,...