Citroen откажется от маленьких и больших автомобилей, чтобы сосредоточиться на прибыльности
Французская компания откажется от C5 X, чтобы сосредоточиться на среднеразмерных моделях; квадрицикл Ami получит отсрочку. Citroën исключил из своего будущего модельного ряда маленькие и большие автомобили и вместо этого сосредоточится на машинах в крупнейших европейских сегментах. В беседе с Autocar генеральный директор Тьерри Коскас заявил, что бренд «должен быть в основных сегментах, а не в нишевых». Это фактически подтверждает, что в будущем модельный ряд будет начинаться с C3 сегмента B, ниже которого будет располагаться Ami, и заканчиваться C5 Aircross сегмента C. Коскас заявил, что Citroën не планирует замену модели C1 из-за невозможности сделать ее прибыльной, и, по сути, исключил замену модели C5 X в сегменте D, которая «неплохо себя чувствует, но находится в несуществующем сегменте». Он добавил: «Citroën должен быть в сегментах B и C, поскольку это сердце бренда». Говоря о небольших моделях, Коскас отметил, что между Ami и новым ë-C3 существует «большой зазор для электрических объектов» ценой от 10 000 до 20 000 евро, но вопрос о его заполнении «не так прост». «На данный момент у нас нет никаких планов, но вопрос в том, как его заполнить», — сказал он. «Если вы идете в А-сегмент [с заменой C1], вы ожидаете заплатить меньше, чем в В-сегменте, но производственные затраты для нас одинаковы». Чтобы снизить затраты, Citroën будет использовать свою новую платформу Smart Car, ориенти...