Реклама в интернете VS традиционные методы рекламы
Реклама в интернете охватывает различные направления. Это не только объявления и рекламные баннеры на самих сайтах. Это использование лендингов и контекстных объявлений. Нельзя забывать и о продвижении через соцсети, мессенджеры, видеохостинги, игровые и прочие приложения. Наконец, это скрытые коммерческие посылы, нативно вписанные в отзывы, статьи и прочий контент, распространяемый пользователями. На некоторых сайтах, например здесь, можно изучить набирающие популярность технологии подробнее. Когда лучше использовать интернет-рекламу Цели, которых удобнее всего достигать с помощью онлайн-продвижения: эффективно охватывать целевые группы, особенно если это молодёжь; запускать рекламные кампании с минимальным бюджетом; продвигать товары в интернет-магазине или услуги, оказываемые дистанционно; с большей вероятностью исключать нецелевую аудиторию; получать от лидов обратную связь ещё до заказа. Наконец, такой способ больше подходит желающим строго контролировать маркетинговые процессы и собирать по ним статистику. Интернет-технологии часто берут на вооружение небольшие фирмы, которые только начинают свой путь. Также это подходящий вариант для тех, кто взаимодействует с молодёжью, и для тех, кто продвигает специфическую, не массовую продукцию. Когда больше подходит традиционная реклама Наружные баннеры, объявления в печатных СМИ, ролики по телевидению — всё это имеет свои плюсы. Она подходит компаниям, которые: сталкиваются с заведомо высокой конкуренцией; привыкли «играть по-кр...