«Зенит» к столетию запустит приложение-соцсеть для игроков и болельщиков. Ожидают 3 млн пользователей, идентификация – через «Газпром ID»
Соответствующий меморандум в рамках ПМЭФ подписали председатель правления клуба «Зенит» Александр Медведев и генеральный директор IT-компании «Оператор Газпром ИД» Андрей Ветошкин. Названия у соцсети пока нет, но известно, что идентификация пользователей в приложении будет работать через систему «Газпром ID». По задумке создателей, пользоваться проектом будут как футболисты, так и болельщики, спортивные профессиональные сообщества и спортсмены-любители. «Зенит» ожидает, что за год работы соцсеть соберет не менее 3 млн пользователей. Сумма инвестиций не раскрывается. Запуск приложения запланирован не позднее мая 2025 года – к столетию «Зенита». По словам Медведева, подобных приложений для спортивного сообщества не существует. «Это не попытка заменить Telegram или сообщества «ВКонтакте». Мы создадим новый продукт, который будет отличаться от таких сообществ. В приложении будут разделы профессионального спорта, в который войдут все наши профессиональные команды. Будет раздел молодежного юношеского спорта, большой раздел любительского спорта и социально-культурный раздел, в котором будет публиковаться информация о выставках, музеях, концертных залах, а также ресторанах и кафе. Мы уже договорились с ведущими рестораторами Петербурга, что они тоже войдут в это сообщество», – сказал председатель правления «Зенита» Александр Медведев. Андрей Ветошкин рассказал, что социальная сеть также станет одним из элементов экосистемы «Газпрома» за счет системы идентификации «Газпром ID». «Прое...