Вероника Степанова: «Рекламодателям проще продвигать свои продукты с помощью актеров, певцов, звезд соцсетей. Спортсмены сами отдали этот рынок»
«Легко ли дается медийность? В теории, профессиональному атлету легче, чем другим. Сама сущность профессионального спорта в том, что и в тренировках, и в соревнованиях приходится все время делать то, что делать совершенно не хочется. Постоянно себя заставлять, а свое время – оптимизировать. Вот здесь значительное количество моих коллег отваливается. Слушайте, меня не надо убеждать, что поваляться на кровати с телефоном или поиграть час-другой в CS: GO куда легче, чем готовиться к выступлению перед аудиторией. Вот и получаем то, что получаем... Помню разговор в столовой на Спартакиаде прошлой зимой. Собрали десяток олимпийских чемпионов и призеров на отличном лыжном стадионе, «Матч ТВ» качественно освещает наши соревнования, но в рекламных роликах, в паузах – ни одного спортсмена. То, что там нет Большунова или Терентьевой, уже плохо. Йохауг на пике славы из каждого угла уже в аэропорту Осло смотрела. Но нет в рекламе не только лыжников – нет ни сестер Авериных, нет никого из знаменитых фигуристок. Даже самого популярного нашего спортсмена последнего десятилетия Хабиба Нурмагомедова я давно не вижу в рекламе. Сплошные актеры и стендаперы. Мы сами отдали этот рынок, проиграли этот матч. Рекламодателям проще продвигать свои продукты с помощью актеров, певцов, звезд соцсетей, потому что вот они, уже раскручены, уже на пороге стоят и готовы включиться в работу. А спортсменов еще надо найти, объяснить им, что надо делать, согласовать графики, когда они в Москве. Эй, пора проснуться...