В мае в службу экстренных вызовов 112 поступило более 318 тысяч вызовов

В мае в службу экстренных вызовов 112 поступило более 318 тысяч вызовов

Чаще всего людям требовалась медицинская помощь и помощь полиции. В Службу экстренных вызовов 112 за май 2024 года поступило более 318 тысяч вызовов, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Среднее количество вызовов в сутки составило более 10,2 тысячи, а максимальное количество было зафиксировано 15 мая – 12,1 тысячи, сообщает пресс-служба Смольного. Из общего числа вызовов, поступивших по единому номеру 112, на реагирование в пожарно-спасательную службу направлено более 8,3 тысячи, в полицию – более 79,3 тысячи, в скорую медицинскую помощь – около 84 тысяч, более 2,3 тысячи – в службу газа. Более 20,5 тысячи вызовов потребовали комплексного реагирования, поэтому были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ошибочными....
15:35, 04.06.2024
Источник: konkretno.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

В Молдавии Национальную службу экстренных вызовов парализовали роботыВ Молдавии Национальную службу экстренных вызовов парализовали роботы В Молдавии Национальная служба экстренных вызовов 112 сегодня, 7 августа, столкнулась с ре ...

Система-112 в Курской области за июль обработала более 95 тысяч вызововСистема-112 в Курской области за июль обработала более 95 тысяч вызовов За прошедший месяц в службу 112 Курской области поступил 95 251 звонок — в среднем 3 ...

В Глонасс сообщили, что спасатели получили более 400 тыс. вызовов от россиянВ "Глонасс" сообщили, что спасатели получили более 400 тыс. вызовов от россиян Как уточнил гендиректор оператора Алексей Райкевич, к "ЭРА-ГЛОНАСС" подключено 11,4 млн ав ...

Российский бизнес теряет более 236 млрд рублей из-за немаркированных вызовов: как Этикетка от билайн помогает решать проблемуРоссийский бизнес теряет более 236 млрд рублей из-за немаркированных вызовов: как «Этикетка» от билайн помогает решать проблему Российские компании теряют более 236 млрд рублей в год из-за неэффективных телефонных комм ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях