Бьюти-индустрия: эксперт рассказал, как искать клиентов и вывести свой салон красоты на стабильный плюс
Эксклюзив12:11, 04 июня 2024, автор: Кутман С.Бьюти-индустрия: эксперт рассказал, как искать клиентов и вывести свой салон красоты на стабильный плюс"Когда в бьюти-бизнесе появляется новый клиент, это значит, что от кого-то он ушел по очень веской причине", - Дмитрий Белешко. Источник фото: 123rf.comБьюти-индустрия никогда не стоит на месте, постоянно развиваясь и предлагая своим клиентам всё новые и новые услуги. Как выделиться на фоне конкурентов, чтобы каждый день получать рекордные выручки? Ответим на самые волнующие вопросы вместе с маркетологом по быстрому увеличению выручки в нише бьюти Дмитрием Белешко. Дмитрий Белешко.Источник фото: Из личного архива Дмитрия Белешко.Дмитрий, бьюти-индустрия развивается очень стремительно, и чаще всего у представительниц прекрасного пола уже есть свой мастер, они посещают уже проверенные салоны красоты. Как создать собственную клиентскую базу, если ты только вступаешь в бьюти-бизнес?Вы привели очень правильный тезис, ведь новых клиентов и правда нет. Все они уже ходят к какому-то мастеру в другой салон. Поэтому, когда в бьюти-бизнесе появляется новый клиент, это значит, что от кого-то он ушел по очень веской причине.Для многих поменять мастера - это сродни смене работы. Это стресс. В такой ситуации клиенту бывает объективно сложно уйти. Ведь он привык, что здесь его хорошо знают, понимают его потребности и желания.Поэтому, чем дальше развивается бьюти-индустрия, тем сложнее привлекать клиентов. Когда салон красоты только открывается,...