Португальская фирма построила рестомод в стиле раллийной Alfa Romeo
Внешне он напоминает прототип Sprint 6C, который разрабатывали для раллийной Группы B, но так и не смогли довести до ума. За основу взяли обычный переднеприводный Alfasud Sprint, притом что Sprint 6C отличался задним приводом и среднемоторной компоновкой. Тираж рестомода составит 20 экземпляров, а цена — 50 тысяч евро без учёта стоимости машины-донора. В начале 1980-х компания Alfa Romeo, как и многие другие производители, грезила раллийной Группой Б. Громить соперников хотели на новом спорткаре — Alfasud Sprint 6C. За его основу взяли Alfasud Sprint (1976—1989), который переделали под среднемоторную компоновку и оснастили двигателем V6 2.5 от GTV6. Вскоре у «Альфы» возникли финансовые проблемы, да и конкуренты совершили квантовый скачок в технологиях. Ещё до завершения разработки стало понятно, что Sprint 6C морально устарел и не сможет тягаться с «Лянчами» и Audi. Проект свернули, и больше о нём не вспоминали. От Sprint 6C осталось два «широкофюзеляжных» прототипа, один из которых якобы хранится в запаснике музея Alfa Romeo. До дорожных версий, как того требовал регламент FIA, итальянцы, понятное дело, не дошли, так что исправить досадный момент истории взялась португальская мастерская Alma. Её трибьют-рестомод Sprint создан из обычного Alfasud Sprint, имеет переднемоторную компоновку, передний привод и расширенный кузов, сделанный преимущественно из композита. Также у него новые фары с «чашками» из фрезерованного алюминия, новые сидения, иначе расположенная рулевая колонка...