Иномарки (не китайские) с пробегом в РФ: выбрали лучшие варианты
Что ищем? Седаны классов В и С европейских брендов, собранные в РФ Возраст: 6–10 лет Пробег: до 100 тысяч км Цена: 1–2 млн рублей Ford Focus III Длина 4534 мм, клиренс 160 мм, багажник 372 л. Салон тесный, багажник маленький. Зато электроники хоть отбавляй. Цена: 1,2–1,5 млн за машины 6–8 лет с пробегами до 100 тысяч км. По механической части у Фокуса всё хорошо, засада – с главными агрегатами. Гидроавтомат 6F35 сочетается с турбомотором 1.6 (150 л. с.) – перегревы, пробои прокладок, разрушение поршней, течи во впускном тракте. Или с очень редким дизелем 1.5 (120 л. с.) – восьмиклапанным, но не чугунным. Ресурс у него нормальный, однако клапан EGR засоряется каждые 30–50 тысяч км, и проблемная турбина. Топовый атмосферник 2.0 (160 л. с.) неплох, но у него прямой впрыск, а дружит он только с роботом Getrag 6DCT450. Сцепления здесь мокрые, хотя сгорают всё равно быстро. Плюс засоряющиеся соленоиды и ненадежный демпфер маховика. Однозначно рекомендовать можно только старый Duratec 1.6 (105, 125 л. с.) в сочетании с МКП. Робот 6DCT250 с двумя сухими сцеплениями, умирающими после 40–50 тысяч км, не прельщает и после модернизации. Opel Astra J Длина 4658 мм, клиренс 165 мм, багажник 460 л. Поколение К у нас не продавали, а машины поколения J – не моложе 9 лет. Цена: 1–1,3 млн рублей. Концептуально модель схожа с Фокусом: добротные кузов и ходовая, много электроники. И куча спорных агрегатов. Турбо 1.4 (140 л. с.) – чугунный блок, распределенный впрыск и ресурс под 300 тысяч км. Но...