В регионах запретили иностранцам работать в такси. Что произошло?
Для работы водителем давно уже нужно иметь российское водительское удостоверение, а теперь подобное требование стали применять и к гражданству: если у водителя нет российского гражданства, то в некоторых регионах России работать в такси он не сможет. Про тарифы Поскольку такси – это рынок, который регулируется спросом и предложением, тарифы меняются мгновенно. Если машин на линии мало и их не хватает для того, чтобы вывезти всех пассажиров, цены тут же взлетают вверх. Каждый пассажир легкового такси знает, что в дождь или снег машину надо ждать дольше, цена на поездку выше порой в два раза, а некоторые пассажиры и вовсе не могут уехать, так как «свободных машин нет». Очевидно, что пассажиру нужно ехать, а не шашечки, поэтому гражданство водителя его волнует в последнюю очередь. Дешево и быстро – вот два главных критерия для пассажира. А если водителей (и машин на линии) вдруг не хватает, даже в обычный день возникнет эффект «плохой погоды», когда работающие таксисты не могут выполнить весь объем заказов. Что делать? Ехать автобусом и ловить машину «с руки»? А это, кстати, незаконно: если у водителя нет разрешения на работу в такси, это может привести к правовым последствиям – конечно, если поймают. Но ловля попутки «с руки» – это неудобно. Отвыкли мы! Про водителей Сколько водителей может лишиться работы в такси из-за своего гражданства? В крупных городах России каждый третий водитель – иностранец. Вот и считайте… В городах поменьше доля местных водителей больше, но водители...