Российский мобильный оператор запустил сервис борьбы с мошенниками

Российский мобильный оператор запустил сервис борьбы с мошенниками

Пресс-служба оператора связи Билайн объявила о введении Группы быстрого реагирования для борьбы с мошенничеством. Группа будет действовать в контактном центре компании и заниматься предотвращением мошеннических звонков абонентам. Мошенники обычно звонят абонентам и утверждают, что истек договор на услуги связи, хотя на самом деле договор является бессрочным и не требует продления. Они также могут попросить абонента сообщить различные коды, которые приходят на телефон. Компания напоминает своим абонентам не делиться такой информацией. Если абонент подозревает, что стал жертвой мошенников, он может обратиться за помощью по номеру 0611 или в чате мобильного приложения Билайн. В пресс-службе также отметили, что время критично в случае мошеннических атак, поэтому были внесены изменения в IVR (интерактивное голосовое меню), чтобы клиенты могли быстро получить информацию о безопасности и связаться с Группой быстрого реагирования. Билайн также сотрудничает с банками и Госуслугами для более эффективной борьбы с мошенничеством. Это позволяет специалистам Группы быстрого реагирования обращаться к партнерам и противодействовать преступным действиям со всех сторон, чтобы полностью решить проблему клиента. Исполнительный вице-президент по розничному бизнесу ПАО «ВымпелКом» Светлана Кирсанова отметила, что мошенничество является глобальной проблемой, и Билайн стремится сотрудничать с другими организациями, чтобы эффективно бороться с ней и защищать интересы клиентов....
06:20, 04.06.2024
Источник: astera.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Оператор билайн запустил Группу быстрого реагирования для борьбы с мошенничествомОператор билайн запустил Группу быстрого реагирования для борьбы с мошенничеством Если клиент считает, что оказался под воздействием злоумышленников, он может обратиться в ...

Сервис CDEK.Shopping запустил Консьерж-сервис  премиум-услугу для заказа эксклюзивной продукцииСервис CDEK.Shopping запустил «Консьерж-сервис» — премиум-услугу для заказа эксклюзивной продукции Сервис доставки зарубежных товаров CDEK.Shopping запустил премиальную услугу «Консьерж-сер ...

Оператор Т2 прокачал связь и мобильный интернет на севере Красноярского краяОператор Т2 «прокачал» связь и мобильный интернет на севере Красноярского края Заметные улучшения оператор обеспечил в Енисейском районе и Енисейске, где скорость переда ...

Крупнейший мобильный оператор Британии рекомендует не давать смартфон детям до 11 летКрупнейший мобильный оператор Британии рекомендует не давать смартфон детям до 11 лет Один из крупнейших в Великобритании мобильных операторов EE опубликовал новые рекомендации ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях