6 июня 2024 года в 14.30 (мск) на стенде издательского дома «Аргументы и факты» на площадке Петербургского международного экономического форума состоится паблик-ток о трендах развития медиа-сферы в перспективе до 2030 года. Тема: «PRO-тренды. Медиа. Трансформация 2030. Контент. Технологии. Инсайты. Люди. Направления развития и возможности для бизнеса и аудитории» Мир медиа продолжает претерпевать значительные изменения, однако традиционным медиа — телевидению, радио и печатной прессе удается сохранять доверие своей аудитории. По данным опроса ВЦИОМ за 2023 год, наибольшим общественным доверием в России пользуется центральное телевидение (53%). Примерно в равной степени россияне доверяют новостным, аналитическим, официальным сайтам (35%), центральной и региональной прессе (по 33%), у каждого пятого опрошенного доверие вызывает региональное и центральное радио (25% и 24%).При этом, традиционные СМИ трансформируются, популярность набирают мультимедийные и интерактивные форматы, объединяющие несколько модулей подачи информации и призывающие аудиторию к взаимодействию. Сайты ведущих изданий выпускают статьи, где текст сопровождает видеоряд, аудио и графика, например, лонгриды с интеграцией видео и инфографики. Эти направления развития формируют будущее медиа, делая его более доступным, интерактивным и ориентированным на пользователя. Развиваются технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR), которые создают новые способы взаимодействия с контентом.Радио, несмотря на во...