Китайское торговое приложение Temu сталкивается с более строгими правилами безопасности ЕС
Китайскому торговому приложению Temu придется соблюдать новые строгие правила безопасности после того, как Брюссель в пятницу добавил компанию в свой список цифровых фирм, достаточно крупных, чтобы столкнуться с ограничениями. Тему — одно из самых быстрорастущих приложений в Европе, несмотря на то, что оно вышло на рынок ЕС только в апреле 2023 года и уже подверглось жесткой критике со стороны групп потребителей по поводу своей практики. Приложение присоединяется к другим торговым площадкам AliExpress, Amazon, Shein и Zalando в списке 24 «очень крупных онлайн-платформ », которые имеют более 45 миллионов активных пользователей в месяц в Европейском Союзе. С конца сентября, через четыре месяца после назначения, Тему придется применять более жесткие правила в соответствии с Законом о цифровых услугах (DSA), одним из огромных новых законов ЕС, регулирующих онлайн-платформы, говорится в заявлении Европейской комиссии. Это включает в себя «обязательство должным образом оценивать и смягчать любые системные риски, связанные с их услугами, включая размещение и продажу контрафактных товаров», говорится в сообщении. Другие платформы, подвергшиеся проверке DSA, включают Snapchat, TikTok и YouTube. Temu, международная версия китайского приложения для покупок Pinduoduo, ранее в этом году заявила, что у нее в среднем около 75 миллионов активных пользователей в месяц в 27 странах ЕС. Ранее в этом месяце европейская зонтичная группа по защите прав потребителей BEUC обвинила Temu в нарушении D...