Высокотехнологичные туалеты из Японии выходят на мировой рынок
Поскольку Япония принимает рекордный приток туристов, одна из наиболее частных достопримечательностей страны — высокотехнологичный туалет — становится обязательным атрибутом роскошных ванных комнат по всему миру. Унитазы-биде с теплыми сиденьями и технологией прецизионного распыления являются нормой в Японии, где, по данным правительственного опроса, они есть более чем в 80 процентах домов. Сейчас продажи растут за рубежом, особенно в Соединенных Штатах, во главе с такими поклонниками биде, как Дрейк, Кардашьян и Александрия Окасио-Кортес. Японская компания TOTO, которая является пионером в области электрических биде, которые, по ее словам, вызвали «глобальную революцию от вытирания до мытья», заявляет, что зарубежные доходы от продажи туалетов увеличились примерно вдвое со 100 миллиардов иен (673 миллиона долларов) в 2012 году. Пандемия стала ключевым фактором, вызвавшим бум ремонта домов, а также обеспокоенных микробами потребителей, отчаянно нуждающихся в альтернативе туалетной бумаге после того, как в панике покупатели опустошили полки. Старший исполнительный директор TOTO Шинья Тамура, курирующий международный бизнес , рассказал агентству, что рост бренда был успешным из уст в уста. Когда люди впервые узнают, как работают водяные форсунки в туалетах с контролем давления и температуры, «складывается впечатление, что это неприятно». Но «мы не можем объяснить словами, насколько это хорошо. Это нужно испытать», — сказал Тамура. «Через некоторое время большинство пользователе...