"Заказы будут отменены с 5 июня": всех, кто покупает на Wildberries и Ozon, ждет неожиданное правило
"Заказы будут отменены с 5 июня": всех, кто покупает на Wildberries и Ozon, ждет неожиданное правилоВсе уже решено Российские покупатели, совершающие покупки на популярных онлайн-площадках, таких как AliExpress, Wildberries, Ozon и другие, все чаще становятся жертвами изощренных мошеннических схем, которые могут привести к потере денежных средств. Согласно материалам, опубликованным на портале pg11.ru, злоумышленники разработали новый способ обмана клиентов маркетплейсов. Они маскируются под официальных представителей торговых площадок и рассылают фальшивые уведомления с просьбой подтвердить информацию о доставке заказа. В ходе такого диалога обманутый покупатель невольно сообщает мошенникам свои персональные данные, включая платежные реквизиты. Используя полученную конфиденциальную информацию, преступники аннулируют все активные заказы жертвы. Деньги за отмененные покупки возвращаются на счета злоумышленников, а клиент остается ни с чем. Чтобы получить свой товар, ему придется оформлять новые заказы, что значительно усложняет ситуацию. Эксперты настоятельно рекомендуют российским покупателям онлайн-площадок быть предельно бдительными и ни в коем случае не сообщать посторонним лицам личные данные, коды или пароли, даже если они представляются сотрудниками маркетплейсов. Любые подозрительные запросы на предоставление конфиденциальной информации следует незамедлительно игнорировать. Кроме того, специалисты советуют тщательно проверять подлинность всех уведомлений, поступающих...