Новый, не «китаец», от 2,5 млн – 4 новинки параимпорта
Вопреки ожиданиям после ужесточения правил ввоза параллельный импорт новых автомобилей не умер, а лишь незначительно снизился – с доли в 11% примерно до 8%. В апреле 36% параллельного импорта пришлось на китайские бренды, 22% – на японские, 21% – на немецкие. Самые «ввозимые» марки – Li Xiang, Toyota, BMW, Geely и Hyundai. Что интересно, популярный Geely Monjaro весной по-прежнему продолжали доставлять «параллельно» в заметных количествах, хотя модель давно продается у нас официально. Этому феномену объяснения пока нет. Новинки в апреле-мае поступали в салоны дилеров регулярно. В большинстве случаев это дорогие модели, в том числе премиальных марок, стоимостью от 6 млн рублей и выше. Но при нынешнем ценообразовании те модели, что попроще, тоже стоят недешево. Nissan Qashqai «Автоматической трансмиссией» дилеры, разумеется, склонны называть вариатор. Судя по набору двигателей, это не европейская версия, а опять-таки китайская – от СП Dongfeng-Nissan. Моторы и вариаторы знакомы нам по второму поколению. Младший 1.2 (115 л.с.) – турбонаддув и прямой впрыск. Ничем хорошим не прославился – быстрая закоксовка, цепь ГРМ растягивается до 100 тысяч км. Общий ресурс мотора тоже невелик. И только он сочетается с МКП. Ну, или с вариатором Jatco JF015E. Старший двигатель – менее прихотливый атмосферный 2.0 (144 л.с.), но у него тоже прямой впрыск и не особо впечатляющий ресурс. Рекомендуемое топливо – АИ-98, под российские условия никакой адаптации не проводят. Безальтернативная коробка п...