Перечислены китайские автомобили, ремонт которых влетит в копеечку
«Российская газета» обратилась к эксперту Максиму Рязанову, техническому директору автомобильного маркетплейса Fresh, с вопросом о том, какие машины из КНР дороже всего ремонтировать. По словам Рязанова, владельцам моделей определенных брендов ремонт может обойтись в несколько сотен тысяч рублей, а в некоторых случаях превысить полмиллиона. К озвученным суммам стоит готовится в первую очередь тем, кто ездить на машинах марки FAW. «Средний чек на ремонт автомобиля FAW составляет около 200 тысяч рублей, а максимальный счет в 2024 году при этом — более 530 тысяч рублей», — цитирует газета Рязанова. Эксперт отметил, что это скорее исключение, так как большая часть автомобилей, которые привозят в Россию из Китая, «не требует больших вложений в обслуживание», и во многом поэтому такие машины популярны у россиян. Впрочем, есть и другие исключения помимо FAW. В числе марок автомобилей, требующим больших расходов, Рязанов упомянул JAС, ремонт которого может обойтись в 400 тысяч рублей. В топ-3 также попал премиальный бренд Tank: ремонт этих китайских внедорожников может обойтись в 230 тысяч рублей. «Владельцев машин этих марок должен успокаивать тот факт, что, согласно статистике, модели перечисленных марок не входят в лидеры списка самых аварийных китайских машин», — подчеркнул он. Ранее другой представитель сервиса Fresh в разговоре с газетой перечислил три самых дешевых в обслуживании китайских автомобиля: это Haval F7, Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray. По его словам, первые три Т...