У этого кроссовера популярной марки полно проблем по кузову!
В новом номере журнала «За рулем» вас ждет интересный разговор о BMW X1 первого поколения. Таке машины делали с 2029 года в Лейпциге, а с 2010 – в Калининграде. В 2012-м появились новые решетка, бампера, фары, отделка салона, сменились движки, появился ЭУР вместо электрогидравлики. Самые молодые машины – 2015 года... Как у них сейчас дела? Надо сказать, что ЛКП на «икс-первых» – одно из лучших в классе: если не было ремонтов, оцинкованный металл и спустя годы отлично сопротивляется коррозии. Но это не значит, что проблем по кузову нет вовсе. «За рулем» перечисляет основные: хромовая отделка едва ли продержится дольше 4-6 лет; поводки стеклоочистителей теряют краску, «подиумы» зеркал становятся белесыми; фары не слишком хорошо герметизированы, собирают влагу и пыль, покрываются мелкими трещинами; плюсовой провод АКБ, идущий от расположенной в багажнике батареи к моторному отсеку, отгнивает; из-за просадки напряжения появляются ошибки на панели приборов; контакты блока распределителя за бардачком иногда оплавляются и подгорают (ремонт подразумевает замену модуля и провода) – силовой кабель и соединения лучше защитить от коррозии, чтобы впоследствии не менять; личинки дверных замков зимой нередко закисают – стоит продлить им жизнь смазкой; дверные замки через несколько лет могут глючить, срабатывая через раз – изнашивается электропривод; задние датчики парктроника, расположенные близко к выхлопу, часто выходят из строя. Но основная проблема BMW X1 – отнюдь не в мелких кузовных н...