Обелить и обновить: в Совете Федерации обсудили защиту прав граждан в транспорте
За 2023 год в Роспотребнадзор поступило почти 13,5 тыс. обращений от жителей страны, касающихся их прав при использовании услуг транспорта. В Ространснадзор – более 9 тыс. обращений. Львиная доля жалоб касается работы авиакомпаний, такси и наземного городского транспорта. Такие данные озвучили представители ведомств на совещании в Совете Федерации (СФ), посвященном защите прав потребителей при оказании транспортных и сопутствующих услуг. "Каждый раз, оплачивая поездку, мы заключаем своего рода договор, рассчитывая, что услуга будет оказана качественно. Но как потребители знаем, что на деле не всегда получаем то, что хотим. Нередко мы видим нарушение прав потребителей и авиакомпаниями, и такси, и другими пассажироперевозчиками. Поэтому тема эта всегда на злобу дня, и всегда есть вопросы, требующие нашего пристального внимания и дальнейшей проработки с точки зрения законодательного обеспечения", – открыл встречу Виктор Зобнев, сенатор от Алтайского края, который вел это заседание. Касается всех Сегодня этот вопрос касается не только крупных мегаполисов, но и большинства регионов и населенных пунктов, даже самых небольших и удаленных, подчеркнул Вячеслав Тимченко, председатель комитета СФ по регламенту и организации парламентской деятельности. Действительно, участники приводили разные примеры. "Я Томскую область представляю в Совете Федерации. Специально зашел на аккаунты губернатора и мэра. О чем люди пишут? О том, в каком состоянии автобусы, что автопарк устаревший, ч...