Meta* представила новую линейку рекламных инструментов с ИИ для расширения охвата аудитории

Meta* представила новую линейку рекламных инструментов с ИИ для расширения охвата аудитории

Компания Meta* (запрещена на территории Российской Федерации), владеющая Facebook* и Instagram*, представила ряд новых генеративных инструментов и услуг на основе искусственного интеллекта, призванных помочь компаниям повысить эффективность рекламы и расширить их присутствие на социальных платформах компании. Они позволят компаниям загружать рекламные материалы и мгновенно генерировать их различные варианты....
19:30, 02.06.2024
Источник: incrussia.ru  
Рубрика: «Это интересно»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Концерты радиохолдинга Krutoy Media: еще больше возможностей для охвата аудиторииКонцерты радиохолдинга Krutoy Media: еще больше возможностей для охвата аудитории С увеличением числа талантливых артистов в стране и разнообразием музыкальных направлений, ...

AMD представила новую линейку чипов для ИИAMD представила новую линейку чипов для ИИ Американская технологическая корпорация AMD представила новые линейки чипов и оборудования ...

Huawei представила новую линейку смартфонов Nova 14Huawei представила новую линейку смартфонов Nova 14 Компания Huawei анонсировала три новых смартфона в серии Nova 14: базовую модель, Pro и Ul ...

Компания Sony представила новую линейку 4K LED-телевизоров Bravia 2Компания Sony представила новую линейку 4K LED-телевизоров Bravia 2 Важной особенностью этих моделей является встроенная платформа Google TV, которая предоста ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях