Спорткар Ford Mustang GTD получил специальное окошко для наблюдения за подвеской
Летом 2023 года Ford представил мощнейший Mustang GTD с 800-сильным двигателем V8. Модель стала фактически омологированным для дорог общего пользования гоночным Mustang GT3 для «24 часов Ле-Мана». Mustang GTD получил адаптивную подвеску, активные аэродинамические элементы и специально разработанный наддувный мотор. Часть деталей оказалась настолько проработанной, что инженеры посчитали грехом их утаивание от водителя и пассажиров спорткара. Задняя подвеска Mustang GTD отличается тем, что амортизаторы и пружины в ней расположены между задними колёсами, а не над ними, как обычно. Каждый амортизатор имеет две пружины — при движении по городу они работают вместе, обеспечивая комфортную езду. Активация режима Track, выбираемого водителем, гидравлически сжимает одну из пружин, почти удваивая общую жесткость пружины и опуская автомобиль примерно на 40 миллиметров , чтобы максимизировать возможности на трассе. Более жёсткая пружина способствует механическому сцеплению, но, как и на гоночном автомобиле, более жёсткие пружины также улучшают аэродинамическое сцепление. Поскольку активная аэродинамика Mustang GTD прижимает на автомобиль на высоких скоростях, более жёсткие пружины в режиме Track противодействуют аэродинамическому приседанию и помогают сохранить максимально широкое пятно контакта шин при разгоне, торможении и прохождении поворотов. «Задняя подвеска спроектирована специально для эффективности в движении, но на неё также приятно смотреть. Нам было жаль прятать её, чтобы никт...