Сервис СДЭК сообщил о восстановлении работы своего мобильного приложения

Сервис СДЭК сообщил о восстановлении работы своего мобильного приложения

Компания СДЭК в официальном Telegram-канале сообщила о восстановлении функциональности своего мобильного приложения. Вероятно, речь идёт о всех версиях аппа — и для Android, и для iOS. В сообщении СДЭК отмечено, что для корректной работы сервисного приложения необходимо выключить на смартфоне VPN. При воспроизведении каких-либо ошибок в работе пользователям рекомендуется выйти из своей учётной записи и перезагрузить приложение. «Отправляйте документы и грузы, отслеживайте движение посылки и выстраивайте маршрут к удобному пункту выдачи. Проверьте, что у вас не включён VPN для корректной работы приложения. Если вы видите ошибку — выйдите из учётной записи и перезагрузите приложение», — сказано в сообщении СДЭК....
19:25, 01.06.2024
Источник: www.ferra.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Сервис КЭДО HRlink стал доступен из мобильного приложенияСервис КЭДО HRlink стал доступен из мобильного приложения У сервиса кадрового ЭДО HRlink появилось мобильное приложение с доступом к личному кабинет ...

ВымпелКом сообщил о восстановлении работы после сбоя«ВымпелКом» сообщил о восстановлении работы после сбоя Пресс-служба телекоммуникационной компании «ВымпелКом», предоставляющей услуги под маркой ...

Starlink сообщил о восстановлении работы после сбояStarlink сообщил о восстановлении работы после сбоя Глобальная спутниковая сеть системы связи Starlink компании SpaceX сообщила о восстановлен ...

СДЭК сообщил пользователям о возобновлении работыСДЭК сообщил пользователям о возобновлении работы Российский оператор доставки документов и грузов СДЭК уведомил пользователей о возобновлен ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях