Водку в чай. Эксперт рассказал о новом тренде на алкогольном рынке
Наступление жаркого летнего сезона не оставляет в покое производителей алкогольных напитков, которые напрягают все маркетинговые усилия для увеличения сбыта. Эксперт aif.ru рассказал о новом алкогольном тренде, который довольно быстро идет по миру.«Не так давно мы отмечали рост производства и потребления слабоалкогольных коктейлей — дошло до того, что на рынках США и Европы они начали вытеснять с рынка даже баночное пиво», — напоминает руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин. Теперь же, по его словам, производители такого рода продукции наносят новый удар.«Могу сказать о необычном тренде, — говорит эксперт. — История совершенно потрясающая: в этом году мировые производители довольно резко переключились на производство чая на основе водки». Причем первая компания в США холодный чай с водкой предложила на местный рынок в промышленных масштабах только в прошлом году и уже добилась прямо-таки феноменальных успехов. При этом крепость напитка может быть произвольной, но в среднем — 6-9 «градусов».Всего за пару лет, если считать с начала продвижения проекта, они в 6 раз увеличили объем производства и вошли в число брендов-миллионеров (компаний, добившихся выпуска более 1 миллиона ящиков спиртного в год). «Их пример просто семимильными шагами масштабируется по всему миру и в скором времени обязательно дойдет до России, — уверен Шапкин. — Тем более, что под такие напитки никто никаких ограничений в нашей стране пока не придумал».Судя по всему, иде...