Смоляне чаще всего выбирают семейный контент в цифровых сервисах

Смоляне чаще всего выбирают семейный контент в цифровых сервисах

Исследование МТС Медиа: в 2024 году детско-родительская категория стала одной из самых растущих на цифровых платформах, а потребление такого контента выросло на 10–50% в зависимости от платформы...

17:00, 31.05.2024
Источник: smolensk-i.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Электрик, повар и IT: Какие прикладные профессии чаще всего выбирают выпускникиЭлектрик, повар и IT: Какие прикладные профессии чаще всего выбирают выпускники Дмитрий Казаков заявил НСН, что только в Москве колледжи выступают гарантией трудоустройст ...

Какие места на дорогах чаще всего выбирают мошенники для организации автоподставКакие места на дорогах чаще всего выбирают мошенники для организации автоподстав Злоумышленники чаще всего выбирают для организации подставных ДТП дорожные круги, светофор ...

Новогодние путешествия  чаще всего туристы выбирают Москву, Петербург, СочиНовогодние путешествия – чаще всего туристы выбирают Москву, Петербург, Сочи Путешественники в основном отправляются в Центральный, Северо-Западный и Южный федеральные ...

Держатели карт МТС Деньги чаще всего выбирают кешбэк на маркеплейсы, супермаркеты и связьДержатели карт «МТС Деньги» чаще всего выбирают кешбэк на маркеплейсы, супермаркеты и связь ПАО «МТС», цифровая экосистема, определила топ-5 самых популярных категорий кешбэка по эко ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях