Смоляне чаще всего выбирают семейный контент в цифровых сервисах

Смоляне чаще всего выбирают семейный контент в цифровых сервисах

Исследование МТС Медиа: в 2024 году детско-родительская категория стала одной из самых растущих на цифровых платформах, а потребление такого контента выросло на 10–50% в зависимости от платформы...

17:00, 31.05.2024
Источник: smolensk-i.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Омичи чаще всего выбирают дизайн квартиры в стиле лофтОмичи чаще всего выбирают дизайн квартиры в стиле лофт Исследование провели сервис квартирных решений «Самолёт Плюс» и консалтинговая компания Av ...

Новогодние путешествия  чаще всего туристы выбирают Москву, Петербург, СочиНовогодние путешествия – чаще всего туристы выбирают Москву, Петербург, Сочи Путешественники в основном отправляются в Центральный, Северо-Западный и Южный федеральные ...

Электрик, повар и IT: Какие прикладные профессии чаще всего выбирают выпускникиЭлектрик, повар и IT: Какие прикладные профессии чаще всего выбирают выпускники Дмитрий Казаков заявил НСН, что только в Москве колледжи выступают гарантией трудоустройст ...

Держатели карт МТС Деньги чаще всего выбирают кешбэк на маркеплейсы, супермаркеты и связьДержатели карт «МТС Деньги» чаще всего выбирают кешбэк на маркеплейсы, супермаркеты и связь ПАО «МТС», цифровая экосистема, определила топ-5 самых популярных категорий кешбэка по эко ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях