«Яндекс Маркет» разработал собственный бренд кофе Terruar

«Яндекс Маркет» разработал собственный бренд кофе Terruar

Популярный сервис «Яндекс.Маркет» представил свой собственный бренд кофе под названием Terruar. На данный момент в ассортименте представлен только кофе в зернах, но в будущем компания планирует добавить молотый кофе, дрипы и капсулы. Об этом сообщили в компании, цитируемой РИА Новости. Теперь пользователи «Яндекс.Маркета» могут...
07:35, 23.05.2024
Источник: astera.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Яндекс Маркет представил собственный бренд товаров для отдыха на природе Outstep«Яндекс Маркет» представил собственный бренд товаров для отдыха на природе Outstep На «Яндекс Маркете» теперь можно заказать товары для отдыха и спорта Outstep. Это новый бр ...

Яндекс Маркет запустил собственный бренд Outstep для товаров для отдыха на природе«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд Outstep для товаров для отдыха на природе Команда «Яндекс Маркета» сообщила о запуске продаж новой линейки товаров под с ...

Газпром разработал собственный сервис авторизации клиентов компании«Газпром» разработал собственный сервис авторизации клиентов компании «Газпром» выпустил собственный сервис для авторизации в сервисах компании Сервис «Газпром ...

Китай разработал собственный ключевой модуль для квантовых компьютеров, несмотря на санкцииКитай разработал собственный ключевой модуль для квантовых компьютеров, несмотря на санкции Несмотря на недавнее расширение «черного списка» китайских технологических ком ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях