«Подумайте о юбке»: как увеличить продажи в кризис

«Подумайте о юбке»: как увеличить продажи в кризис

Выражение «юбка допродаж» не имеет фривольного содержания. Под этим термином маркетологи понимают продолжение воронки продаж: расширение отношений с клиентами, увеличение числа покупок, превращение обычного покупателя в адвоката бренда. Именно этой работой компаниям и нужно заниматься в период карантина...
11:45, 22.05.2024
Источник: www.forbes.ru  
Рубрика: «Бизнес и Промышленность»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

АВТОВАЗ планирует увеличить продажи Ларгусов вдвоеАВТОВАЗ планирует увеличить продажи Ларгусов вдвое АВТОВАЗ в 2025 году на своем дочернем заводе в Ижевске планирует выпустить 90 тысяч универ ...

Jeep планирует увеличить продажи гибридов в США на 50% в 2024 годуJeep планирует увеличить продажи гибридов в США на 50% в 2024 году Jeep (входит в группу Stellantis) намерен увеличить продажи гибридных автомобилей в США в ...

Больше оружия: Швейцария хочет увеличить продажи, но не сыра и не шоколадаБольше оружия: Швейцария хочет увеличить продажи, но не сыра и не шоколада Правительство Швейцарии ищет пути изменения правил торговли оружием. Для этого, как сообща ...

Танец на миллионы: как сериал про Джордана помог увеличить продажи его памятных вещейТанец на миллионы: как сериал про Джордана помог увеличить продажи его памятных вещей Майкл Джордан — не только один из величайших спортсменов в истории, но и самый продаваемый ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях