Рекламодатели разнашивают конверсию // Цена привлечения к покупкам в интернете выросла более чем на треть

Рекламодатели разнашивают конверсию // Цена привлечения к покупкам в интернете выросла более чем на треть

Стоимость конверсии в интернет-рекламе (успешного побуждения к покупке или оформлению заявки) в четырех ключевых отраслях выросла за первый квартал более чем на 37% год к году, подсчитали участники рынка. В отдельных отраслях показатель растет и на 50%. Эксперты подтверждают медиаинфляцию, в том числе из-за стагнации рекламного инвентаря....
04:50, 21.05.2024
Источник: www.kommersant.ru  
Рубрика: «Бизнес»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Цена на платину с начала года выросла более чем в полтора разаЦена на платину с начала года выросла более чем в полтора раза Котировки растут из-за торговых войн, а спрос на металл в 2025 году превысит предложение н ...

Цена на APES выросла более чем на 200% за неделю после листинга на бирже, запуск базы Dawgz состоится на следующей неделеЦена на APES выросла более чем на 200% за неделю после листинга на бирже, запуск базы Dawgz состоится на следующей неделе APES (APES) привлекает внимание к блокчейну Solana: за последнюю неделю его цена выросла б ...

Аналитика МТС: треть российских детей проводят в интернете до восьми часов в суткиАналитика МТС: треть российских детей проводят в интернете до восьми часов в сутки МТС проанализировала цифровые привычки пользователей в возрасте от 4 до 14 лет. По данным ...

За год просрочка россиян по ипотеке выросла на третьЗа год просрочка россиян по ипотеке выросла на треть Речь идет о новостройках. На вторичном рынке ситуация лучше - просрочка выросла на 9%. На ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях