«Инфосистемы Джет» разгрузит операторов сервисного центра более чем на 20% с помощью YandexGPT

«Инфосистемы Джет» разгрузит операторов сервисного центра более чем на 20% с помощью YandexGPT

ИТ-компания «Инфосистемы Джет» создала сервис на основе языковой модели YandexGPT для автоматизации работы своего......

15:30, 20.05.2024
Источник: www.cnews.ru  
Рубрика: «Интернет и Игры»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Сотрудники официального сервисного центра Tesla отремонтировали Cybertruck с помощью скотчаСотрудники официального сервисного центра Tesla отремонтировали Cybertruck с помощью скотча По данным издания Carscoops, владелец электрического пикапа приехал к специалистам с жалоб ...

Валерия Суворова (Инфосистемы Джет): Рынок ИБ-аутсорсинга с начала 2022 года вырос более чем в 1,5 разаВалерия Суворова («Инфосистемы Джет»): «Рынок ИБ-аутсорсинга с начала 2022 года вырос более чем в 1,5 раза» Уже более пяти лет «Инфосистемы Джет» поддерживают все имеющиеся у заказчика из государств ...

Инфосистемы Джет и Yandex Cloud открыли лабораторию GPT-решений«Инфосистемы Джет» и Yandex Cloud открыли лабораторию GPT-решений ИТ-компания «Инфосистемы Джет» и облачный провайдер Yandex Cloud объявили о старте совмест ...

Российская платформа vStack стала партнером ИТ-компании Инфосистемы ДжетРоссийская платформа vStack стала партнером ИТ-компании «Инфосистемы Джет» Российский разработчик платформы vStack заключил партнерское соглашение с ИТ-компанией «Ин ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях