Банк «Дом.РФ» за полгода автоматизировал 60% обращений клиентов с помощью ИИ-технологий

Банк «Дом.РФ» за полгода автоматизировал 60% обращений клиентов с помощью ИИ-технологий

В ноябре 2023 г. банк «Дом.РФ» запустил чат-бота в мобильном приложении. Благодаря искусственному интеллекту свыше......

10:55, 17.05.2024
Источник: internet.cnews.ru  
Рубрика: «Интернет»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Почему Тинькофф банк переименовали в Т-Банк и какие изменения ждут клиентовПочему "Тинькофф банк" переименовали в Т-Банк и какие изменения ждут клиентов Группа "Тинькофф", в которую входит банк, страховая, брокер, мобильный оператор, а также l ...

12 обращений клиентов фитнес-клуба Skala поступило в Роспотребнадзор по Удмуртии12 обращений клиентов фитнес-клуба Skala поступило в Роспотребнадзор по Удмуртии Ижевск. Удмуртия. В адрес Управления Роспотребнадзора по Удмуртии поступило 12 обращений о ...

Делимобиль автоматизировал обработку фотографий с помощью алгоритмов машинного зрения«Делимобиль» автоматизировал обработку фотографий с помощью алгоритмов машинного зрения «Делимобиль», российский оператор каршеринга, внедрил модели машинного зрения на основе ис ...

Первый Бит автоматизировал рабочие процессы производителя стройматериалов Лато с помощью 1С:ERP«Первый Бит» автоматизировал рабочие процессы производителя стройматериалов «Лато» с помощью «1С:ERP» Воронежский офис ИТ-интегратора «Первый Бит» автоматизировал рабочие процессы компании «Ла ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях