Маркетплейсы пошли по палаткам // Товары для отдыха на природе привлекли новых игроков

Маркетплейсы пошли по палаткам // Товары для отдыха на природе привлекли новых игроков

Растущий спрос на товары для отдыха на природе и дефицит предложения, образовавшийся после ухода из России зарубежных брендов и ритейлеров, стимулирует маркетплейсы запускать собственные линейки в этом сегменте. «Яндекс Маркет», например, запустил свою марку Outstep, под которой уже выпускаются сапборды, а также планирует продавать другие товары д...
03:45, 15.05.2024
Источник: www.kommersant.ru  
Рубрика: «Бизнес»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Топ-10 предметов, необходимых для отдыха на природеТоп-10 предметов, необходимых для отдыха на природе Мы с нетерпением ждали лета, чтобы гулять по паркам, чаще навещать родителей и бабушек за ...

Jaecoo J5 предлагает уникальные возможности для отдыха на природеJaecoo J5 предлагает уникальные возможности для отдыха на природе На Международном саммите пользователей бренд Jaecoo представил новый компактный кроссовер ...

В ГД предлагают обязать маркетплейсы размещать на первых позициях товары из РФВ ГД предлагают обязать маркетплейсы размещать на первых позициях товары из РФ Принятие инициативы поможет развитию отечественных индустрий, усилит конкурентоспособность ...

Российские маркетплейсы будут обязаны помечать товары иностранных продавцовРоссийские маркетплейсы будут обязаны помечать товары иностранных продавцов В законопроект «О платформенной экономике» внесены положения, обязывающие маркетплейсы пом ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях