Компания edna внедрила чат-центр для поддержки клиентов в «Сбер Еаптеке»

Компания edna внедрила чат-центр для поддержки клиентов в «Сбер Еаптеке»

В «Сбер Еаптеке» запущен чат-центр от компании edna для поддержки клиентов. Чат-центр edna — решение, которое объединяет......

21:40, 14.05.2024
Источник: www.cnews.ru  
Рубрика: «Интернет и Игры»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Компания iSimpleLab внедрила в НКО Истина платформу ДБО на импортонезависимой СУБД Digital Q.DataBase от ДиасофтКомпания iSimpleLab внедрила в НКО «Истина» платформу ДБО на импортонезависимой СУБД Digital Q.DataBase от «Диасофт» Специалисты iSimpleLab завершили первый этап внедрения платформы дистанционного банковског ...

Компания Montran внедрила систему центрального депозитария ценных бумаг в Центральном банке КосовоКомпания Montran внедрила систему центрального депозитария ценных бумаг в Центральном банке Косово Компания Montran сообщила о внедрении в Центральном банке Косово системы... Сообщение Комп ...

Защита клиентов от мошенников. Сбер намерен развивать технологии AIЗащита клиентов от мошенников. Сбер намерен развивать технологии AI Сбер и крупный телеком-оператор намерены объединить усилия в части развития технологий иск ...

Сбер создаст терминалы с брайлевским вводом пин-кода для незрячих клиентовСбер создаст терминалы с брайлевским вводом пин-кода для незрячих клиентов Первый зампред правления Сбербанка Кирилл Царев отметил, что в перспективе в интересах люд ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях